Bravery of Wolves

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bravery of Wolves » База данных » Игровая механика


Игровая механика

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Характеристики персонажа

Первичные характеристики

С получением базового уровня (количество максимальных уровней зависет от сервера на котором вы играете(на официальных 99, а на неофициальных 99…275…500 и так далее)), игроку даются очки (англ. Stat points, статы) для распределения между основными характеристиками(кол.во макс. статов тоже зависет от сервера мин. 1 макс такойже как и макс. уровень персонажа):

STR — сила [1..макс. уровень персонажа] (атака оружием, переносимый вес)
DEX — ловкость [1..макс. уровень персонажа] (атака луком, скорость произнесения заклинаний, частично — скорость атаки луками и оружием, меткость, разброс повреждений от атаки, шанс ковки у кузнеца и варки у алхимика, шанс приручения и успешного воровства у монстра)
AGI — проворство [1..макс. уровень персонажа] (скорость атаки оружием и луками, шанс избежать повреждения от атаки)
INT — интеллект [1..макс. уровень персонажа] (повреждение и защита от заклинаний, количество и скорость восстановления СП, защита от части негативных эффектов, повреждение от ловушек и сокола у охотника)
VIT — живучесть [1..макс. уровень персонажа] (количество и скорость восстановления здоровья, защита от части негативных эффектов, уменьшение получаемых при атаках физических повреждений)
LUK — везение [1..макс. уровень персонажа] (шанс на критическую атаку, шанс на «удачливый» уворот от атаки, уменьшение шанса и времени действия части негативных эффектов, шанс автоатаки соколом, шанс успешной варки у алхимика и ковки у кузнеца, шанс приручения).
DEF (англ. Defence) [0..100], степень физической защиты, которую обеспечивают предметы, одетые персонажем. Величина показывает процент уменьшения повреждений (50DEF дают 50 % защиту от физической атаки). Критические атаки игнорируют DEF, а навык монаха Проникающий Удар (Investigate) зависит от DEF цели (чем выше DEF, тем «больнее» бьёт навык). Число 100 практически недостижимо.
MDEF (англ. Magical Defence) [0..100], степень защиты от магии, которую обеспечивают предметы, одетые персонажем. Число 100 недостижимо, максимальный MDEF у персонажа может быть не более 75 (c учётом всех возможных методов увеличения MDEF).
К базовым значениям величин добавляются бонусы от профессии, заклинаний поддержки, предметов.

0

2

Вторичные характеристики

Из базовых характеристик выводятся вторичные, весьма существенные:

Aspd (англ. Attaсk Speed) скорость атаки (зависит от AGI и DEX). Максимальная величина скорости атаки ограничена. Формула 200-Aspd[источник?] определяет задержку между ударами в «тиках», то есть увеличение Aspd с 150 до 160 увеличит количество ударов в минуту на 20 %, с 180 до 190 — на 100 % (то есть удвоит).
Hit — вероятность попасть по противнику (зависит от DEX и уровня персонажа). Так же характеризует разброс величины наносимого урона.
Flee — шанс увернуться от атаки (зависит от AGI и уровня персонажа). Hit и Flee, в некотором смысле, «противоположные» друг другу характеристики.
Crit — шанс на критическую атаку (от 1 до 100 %). Критическая атака игнорирует броню цели и всегда попадает (вне зависимости от Hit). Crit зависит от Luk нападающего и обороняющегося. Специальное оружие Убийц (Assasins), катары, удваивают шанс критической атаки.
Vit-Def — защита от физических повреждений, зависит от VIT персонажа. Уменьшает получаемый урон на величину Vit-Def. Каждое очко Vit-Def уменшает получаемый урон на 0,8.
Int-Mdef — защита от магических повреждений, зависит от INT персонажа. Уменьшает получаемый урон на величину Int-Def.

0

3

ХП и СП

Две существенные характеристики персонажа это ХП (англ. HP — hit point) и СП (англ. SP — spell point).

ХП — это «здоровье» персонажа, при ХП=0 персонаж «умирает».

Смерть персонажа:

на локациях, где это предусмотрено, отнимается 1 % опыта, необходимого до получения следующего уровня.
персонаж падает на землю. В этом режиме он может говорить, торговать с другими персонажами, но не может использовать предметы и навыки.
в меню появляется пункт «вернуться к месту сохранения» (услуги сохранения предоставляют NPC Kafra Service).
мёртвого персонажа может воскресить священник навыком «возрождение» или любой игрок, используя лист дерева Игдрассиль.
СП — это количество маны персонажа, с её помощью он использует различные навыки, при использовании навыков количество СП уменьшается. При СП=0 навыки невозможно использовать.

ХП и СП не восстанавливаются у перегруженных персонажей.

Скорость восстановления ХП зависит от VIT персонажа, общего количества ХП и навыков восстановления ХП.

Скорость восстановления СП зависит от INT персонажа, общего количества СП и навыков восстановления СП.

0

4

Кратности

Одной из существенных особенностей игры является понятие кратности стата.

Почти все статы влияют на несколько характеристик персонажа. Например, dex (ловкость) влияет на скорость атаки, скорость каста, меткость (hit), повреждение от луков. Если скорость атаки, скорость заклинания и меткость зависят от dex линейно, то повреждения от луков существенно зависят от кратности стата. Точная формула повреждения луков (в области, касающейся DEX) выглядит так: atk=(dex/10)²+dex, то есть по мере роста DEX всё большую роль начинает играть первое слагаемое — кратность 10. Для LUK (стата, определяющего шанс на критическое попадание, шанс на «perfect dodge» и шанс автоатаки соколом у охотника, уменьшение шанса получения негативного эффекта от атаки и заклинания) существует три кратности: каждые 3 пункта удачи дают +1 к защите от стана (ошеломления), от заморозки, каждые 3 пункта дают +1 % к шансу критической атаки, каждые 10 дают +1 % к шансу «совершенного уклонения» (англ. lucky dodge). Кратность на STR (силу)равная 10. Кратность на VIT («здоровость»)равная 10 к регену очков жизни и 0.97 % к защите от стана(ошеломления), молчания, отравления. Кратность на INT равная 6 для регена очков маны, 7 к минимальному магическому урону, 5 к максимальному магическому урону, 0.97 % защиты от негативных статусов слепота, сон, каменное проклятье. Учитывание всех этих кратностей для получения максимального положительного эффекта персонажа называется построением билда персонажа (от англ. build), что является весьма сложной задачей (нужно учитывать статы, которые добавляют заклинания поддержки, статы от оружия и обмундирования).

0

5

Деление опыта на несколько игроков

В случае, если монстра атаковали несколько игроков, опыт делится пропорционально нанесённым повреждениям, однако, игрок, первым нанёсший повреждения, получает в два раза больше опыта, чем все остальные. Чем больше людей бьёт монстра, тем больше опыта «отдаёт» монстр. Каждый атакующий добавляет 25 % к получаемому опыту (во всяком случае так Келевра сказал).

0


Вы здесь » Bravery of Wolves » База данных » Игровая механика


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно