Bravery of Wolves

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bravery of Wolves » База данных » Подробная механика РО


Подробная механика РО

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Элементы брони и оружия
В игре существуют следующие элементы:

Нейтральный (англ. Neutral)
Огонь (англ. Fire)
Вода (англ. Water)
Воздух (англ. Wind)
Земля (англ. Earth)
Дух (призрак) (англ. Spirit, Ghost)
Тень (англ. Shadow)
Смерть (англ. Undead)
Святость (англ. Holy)
Яд (англ. Poison)
Элемент монстра - это элемент его брони, атака монстров всегда имеет элемент "нейтральный" (кроме заклинаний). У элемента брони есть уровень (от 1 до 4 - чем больше число, тем сильнее выражены свойства элемента).

Разные элементы действуют друг на друга по-разному. В таблице приведён коофицент повреждений разными элементами друг по другу (чем больше число, тем больше повреждение, отрицательное число означает, что вместо повреждения персонаж или монстр лечится от атаки). По горизонтали расположен элемент оружия, по вертикали элемент брони:

http://i007.radikal.ru/0803/fa/f502cc8c657f.jpg

0

2

Размер

Все существа в игре имеют один из трёх размеров: малый (small), средний (medium), большой (large). Разные типы оружия оказывают разный эффект на монстров разного размера:

http://i020.radikal.ru/0803/02/6288a2326849.jpg

0

3

Атака

Атака бывает:

физическая, контактная
физическая, на расстоянии
магическая

Физическая контактная атака

Наносится любым оружием близкого действия. Кулаки, кастеты, топоры, кинжалы, мечи, копья, хлысты, музыкальные инструменты. Особенности: заклинание "Стена безопасности" блокирует удары. Повреждения от физической контактной атаки зависят от силы (STR), в меньшей степени от проворности (DEX) и совсем немного от удачи (LUK).

Физическая атака на расстоянии

Любая физическая атака на расстояние более 3х клеток считается атакой на расстоянии (англ. ranged), такие атаки не блокирует стена безопасности, но останавливает пневма. (Если атака сопровождается статусами от оружия, статусы накладываются не смотря на пневму). Атака от луков считается по отдельной формуле, зависящей от ловкости (DEX), в меньшей степени от силы (STR) и удачи (Luk).

Магическая атака

Сила атаки зависит от INT атакующего. Часть магических атак может быть блокирована навыком "Защитник земель"(Land Protector), который блокирует все заклинания, направлениые на площадь (Lord of Vermilions, Storm Gust, etc.), а не на персонажа (Fire bolt, Soul Strike, Napalm Beat, etc.), от любой магической атаки спасает карта Золотого Жука, блокирующая также и "дружественные" заклинания - баффы (Bless, Increase AGI, Imposito Manus, etc.).

0


Вы здесь » Bravery of Wolves » База данных » Подробная механика РО


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно